
Сотрудники Сбербанка заявили о появлении нового вида мошенничества, ставшего все более популярным среди населения. Оно основано на использовании мобильных приложений для онлайн-банкинга. Мошенники выделяются невероятным профессионализмом и изощренностью их схем.
Время оформления онлайн-заявок на услуги банка сократилося до нескольких минут. Однако это время достаточно, чтобы мошенники с последующей попыткой входа в приложение успели перехватить персональные данные клиента. В конечном итоге, злоумышленники получают доступ к аккаунту, могут совершать финансовые операции и терять деньги без ведома владельца аккаунта.
Сбербанк напоминает, что никогда не запрашивает коды, номера телефонов и другие ценные данные у своих клиентов. Также сотрудники банка не указывают ссылки на страницы Сбербанка, предложившие оптимальные условия.