
Специалисты отдела кибербезопасности Центрального банка России обратили внимание граждан на новый прием мошенников, которые действуют на банковском рынке. По данным экспертов, злоумышленники пользуются имперсонацией сотрудников банков, чтобы получить доступ к личным данным клиентов и их денежным счетам.
В большинстве случаев мошенники обращаются к клиентам банков по телефону и представляются сотрудниками финансовой организации. Они сообщают о возможных проблемах на счете или необходимости обслуживания карты и просят клиента подтвердить свои личные данные, такие как пароль, номер карты, номер телефона и др. Это позволяет мошенникам получить доступ к счету клиента и забрать деньги с него.
Специалисты отдела кибербезопасности ЦБ России рекомендуют быть осторожными и не сообщать свои личные данные по телефону или в Интернете. В случае сомнений, необходимо связаться со своим банком и уточнить информацию у официальных представителей. Также важно не кликать на подозрительные ссылки и не устанавливать ненадежное программное обеспечение на свой компьютер или мобильное устройство.
Кроме того, эксперты советуют регулярно контролировать свой банковский счет, проверять операции и сообщать об ошибках или подозрительных транзакциях своему банку в самые короткие сроки.